«Ростелеком» в Новосибирске обеспечит телекоммуникационными услугами второй корпус нового торгового центра «Нордмолл»

    9 Сентября 2016

    «Ростелеком» в Новосибирске проложил волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) по технологии GPON ко второму корпусу торгово-логического центра «Нормолл», открытие которого запланировано на сентябрь-октябрь 2016 года. В двухэтажном здании разместится 1500 торговых павильонов, 70% из них уже имеют своих владельцев.

    Благодаря созданной инфраструктуре арендаторы и собственники торговых площадей со дня открытия торгового центра смогут пользоваться высокоскоростным интернетом, интерактивным ТВ, а также подключить другие услуги, необходимые для бизнеса: телефонию, «облачные» сервисы и др.

    «Нордмолл», расположенный на пересечении Северного обхода и Пашинского шоссе, строится для предпринимателей закрытой Гусинобродской барахолки. Первая очередь строительства нового торгового центра была завершена в мае текущего года. В здании, рассчитанном на 600 торговых мест, услугами «Ростелекома» уже в течение четырех месяцев пользуются более сотни арендаторов. Наиболее востребованной услугой для малого бизнеса ТЛЦ «Нордмолл» является доступ в интернет. «Ростелеком» обеспечивает своим абонентам скорость до 100 Мбит/с.

    «С начала 2016 года мы обеспечили телекоммуникационной инфраструктурой более десяти крупных торговых и деловых центров, – отметил директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – В их числе ТРЦ «Ройял парк», ТРЦ «Сибирский Молл», ТРЦ «Калина центр», БЦ «Время», БЦ «На Фрунзе», БЦ «Вояж».  Мы строим свои сети с учетом растущих потребностей наших клиентов и постоянно расширяем спектр услуг связи, в первую очередь, на основе облачной платформы, с помощью которых можно повысить эффективность бизнес-процессов».

    Перечень услуг связи от «Ростелекома» может быть сформирован в зависимости от пожеланий клиента. К примеру, интерактивное ТВ с цифровой картинкой и более 200 каналами позволяет сделать максимально комфортным пребывание клиентов и сотрудников в торговом помещении или офисе. Выбрав «Видеокомфорт» - удаленное видеонаблюдение, можно обезопасить бизнес от мошенников, контролировать обслуживание клиентов или действия проверяющих органов, а в случае нештатных ситуаций получать sms-уведомления. Подключив услугу «Новая телефония» и имея доступ в Интернет, владелец бизнеса получает возможность разговаривать с сотрудниками и клиентами, находящимися в любой точке России и за границей по более экономным тарифам, а также общаться с помощью видео.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)