Тарифы на основные пакеты телеканалов Интерактивного ТВ1

    Пакет телеканалов Ежемесячный платеж за Интерактивное ТВ, если вы подключили:
    Только ТВ ТВ и Дом. Интернет или ТВ и Дом. телефон ТВ, Дом. Интернет и Дом. телефон
    «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ» 320 260 230
    «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» 420 360 330
    «ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ» 520 460 430
    «ТВОЙ ПРЕМЬЕРНЫЙ» 620 560 530
    «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» 1700 1600 1500


    Тарифы на дополнительные пакеты телеканалов Интерактивного ТВ

    Название пакета Ежемесячный платеж
    «ТВОЁ КИНО» 135
    «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» 299
    «Viasat Премиум HD» 299
    «Взрослый» 200
    «Наш Футбол» 219
    «МАТЧ! ФУТБОЛ» 380
    «Amedia Premium» 199
    «Amedia + Viasat Премиум HD» 530
    «Шант Премиум HD» 240


    Дополнительные услуги

    Название пакета Ежемесячный платеж
    «Добровольная блокировка» — приостановление оказания услуги «Интерактивное телевидение» по заявлению абонента на период от 1 до 60 календарных дней, ежедневно не взимается
    «Добровольная блокировка» — приостановление оказания услуги «Интерактивное телевидение» по заявлению абонента (если с даты окончания действия предшествующей услуги «Добровольная блокировка» прошло менее 30 календарных дней), ежемесячно 150

    Архив тарифов

    Примечания

    1Состав пакетов телеканалов зависит от региона предоставления услуги «Интерактивное телевидение», технической возможности и может быть изменен ПАО «Ростелеком».
    Каждый основной пакет содержит блок из более 30 базовых телеканалов и набор тематических каналов.

    Подключение Дополнительных пакетов телеканалов возможно при наличии технической возможности в дополнение к Основным пакетам. Просмотр пакета «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» возможен, если ваш телевизор и ТВ-приставка поддерживают HD формат. Уточняйте техническую возможность по телефону 8-800-100-0-800.

    Изменение основного тарифного плана (основные пакеты телеканалов) допускается не чаще одного раза в сутки. При этом изменение тарифного плана производится в день подачи заявки абонентом.

    Подключение или отключение дополнительного тарифного плана (дополнительные пакеты каналов) производится не чаще одного раза в месяц. При этом подключение производится в день подачи заявления абонентом, а отключение по истечении последнего дня отчетного периода, в котором было подано заявление.

    Изменение основного тарифного плана (основные пакеты телеканалов) на тарифный план «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» допускается не чаще одного раза в сутки. При этом подключение тарифного плана производится в день подачи заявки абонентом, а отключение по истечении последнего дня отчетного периода, в котором было подано заявление.

    Более выгодный тариф на основные пакеты «Интерактивного ТВ» будет подключен, если вы уже пользуетесь Домашним телефоном и/или Интернетом от Ростелеком или подключаете данные услуги впервые совместно с «Интерактивным ТВ». Если условия не будут выполнены, то тариф будет изменен на тариф без скидки.

    8. HD каналы (high definition (англ.) — высокое разрешение) предоставляются в рамках акции «Попробуй Идеальный HD». Принять участие в данной акции могут абоненты услуги «Интерактивное телевидение», впервые подключающие дополнительный пакет телеканалов «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» в период проведения акции с 10.04.2015 г. по 31.12.2016 г. включительно. В рамках акции с момента подключения пакета «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» на 2 календарных месяца плата за пользование пакетом «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» включена в ежемесячную плату за услугу «Интерактивное телевидение», далее — согласно действующим тарифам ПАО «Ростелеком». Подробнее

    Плата за пользование/приобретение комплекта оборудования с ТВ-приставкой взимается согласно действующим тарифам ПАО «Ростелеком».

    В зависимости от технологии подключения «Интерактивного ТВ» в вашем регионе, может потребоваться оборудование для доступа к сети Интернет. Стоимость оборудования уточняйте по телефону 8-800-100-0-800. В комплект оборудования с ТВ-приставкой оборудование доступа к сети Интернет не входит.

    Примечание к дополнительным услугам

    1. «Добровольная блокировка» на период от 1 до 60 календарных дней — период, в который абонент может воспользоваться Добровольной блокировкой без дополнительной оплаты, период может быть разбит на несколько разных периодов согласно заявкам абонента, суммарные сроки этих периодов не могут превышать 60 календарных дней из расчета на один календарный год, включая первый год подключения к сети.

    2. В случае, если абонент заказывает услугу «Добровольная блокировка» на период сразу более чем 60 дней, стоимость за пользование платной услугой «Добровольная блокировка» начинает сниматься автоматически, по истечению срока бесплатной блокировки.

    3. Второй и последующие разы услуга «Добровольная блокировка» может быть предоставлена не ранее, чем через 30 каледарных дней с даты окончания действия предшествующей услуги «Добровольная блокировка», если абонент НЕ своевременно (менее чем за 3 календарных дня до окончания действия блокировки) заявляет о своем желании продлить блокировку.

    4. Минимальный срок, на который абонент может воспользоваться услугой Добровольной блокировки составляет 7 дней. Максимальный срок блокировки неограничен. Услуга может быть предоставлена если:

    • — после окончания предыдущего периода ДБ не менее 30 дней;
    • — после подключения услуги прошло не менее 30 дней;
    • — блокируемые услуги не приостановлены по причине дебиторской задолженности;
    • — на ЛС абонента на момент его обращения с заявлением за ДБ не подключен сервис Обещанный платеж;
    • — ДЗ абонента с кредитной системой расчетов не более 60 дней;
    • — абонент с авансовой системой расчетов должен иметь на л\сч сумму аванса, покрывающую стоимость заказываемой блокировки.

    5. При предоставлении услуги «Добровольная блокировка» плата за предоставление в пользование оборудования для доступа к услуге «Интерактивное телевидение» взимается.

    6. Абонент обязан указать в заявлении планируемую дату окончания услуги «Добровольная блокировка».

    7. При переходе в финансовую блокировку, начисления за услугу «Добровольная блокировка» не приостанавливаются.

    Услуги предоставляются при наличии технической возможности.

    Цены указаны в рублях с учетом НДС.

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)