«Ростелеком» получил благодарность Губернатора Новосибирской области

    22 Апреля 2016

    «Ростелеком» в Сибири удостоен благодарности Губернатора Новосибирской области за «оказанную помощь хоккейному клубу «Сибирь» в минувшем спортивном сезоне».

    «Одним из ключевых направлений корпоративной социальной ответственности «Ростелекома» является пропаганда здоровья населения. Благотворительная и спонсорская помощь хоккейному клубу – это не только вклад в развитие новосибирского хоккея, но и популяризация здорового образа жизни. Мы уже более 10 лет оказываем материальную и техническую поддержку ХК «Сибирь», а с 2015 года «Ростелеком» впервые стал партнером Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ), - комментирует Вице-президент – Директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – В Восьмом Чемпионате КХЛ, в рамках партнерского соглашения, мы обеспечили новосибирскую команду высокоскоростными каналами связи для организации прямых трансляций матчей. Компания подготовила к эксплуатации всю телекоммуникационную инфраструктуру ледовой арены, с технической поддержкой в формате 24/7 и информационной защитой».

    Следует отметить, что в Седьмом Чемпионате КХЛ «Сибирь» завоевала «бронзу» в Кубке Гагарина КХЛ. Этот год не был исключением, «Сибирь» вышла в плей-офф и дошла до 1/2 полуфинала Восточной конференции, и в напряженной борьбе с лучшими командами Лиги доказала, что сибиряки могут гордиться родным хоккейным клубом.

    «Ростелеком» в Сибири ведет активную работу и в социальных сетях. Напоминаем, что у компании во «Вконтакте» есть официальный паблик, в котором оператор рассказывает о своей деятельности, делится яркими фотографиями, интересными историями, оказывает круглосуточную техническую поддержку пользователей, а также разыгрывает различные призы. Наиболее популярными стали розыгрыши билетов на регулярные матчи и матчи в плей-офф хоккейного клуба «Сибирь», которые проходили в рамках Восьмого Чемпионат КХЛ.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)