«Ростелеком» в Новосибирской области увеличил число абонентов Интерактивного ТВ на 15%

    19 Февраля 2015

    Услуги «Ростелекома» становятся популярнее среди жителей Новосибирска и области. По итогам 2014 года количество клиентов «Ростелекома», подключивших услугу IPTV, выросло на 15 % и достигло отметки в 67 тыс. абонентов.

     

    «Популярность услуги обусловлена наличием персонифицированного сервиса, позволяющего управлять просмотром, выходить в социальные сети прямо с телевизора или петь в «караоке». Возможности, которые дает «Ростелеком» любителям телевидения уже давно шире, чем просто качественная картинка, – комментирует директор Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – Такие преимущества «Интерактивного телевидения» оценили многие жители региона. Только за первый месяц текущего года аудитория IPTV увеличилась на 3%».

    «Многие считают, что пенсионеры не следят за развитием новых технологий. Возможно, мы  не являемся активными пользователями интернета, но смотреть сериалы с помощью «умного» телевидения я люблю, – комментирует абонент Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком» Маргарита Яганова. – Сегодня на экранах много ненужной рекламы, которую хочется перемотать, да и отвлечься во время просмотра на печку иногда приходится, поэтому то, что придумал оператор, мне нравится. Я и сама теперь просмотром управляю и подружке посоветовала».    

    Восьмидесятилетняя Лидия Щенникова активно пользуется «Интерактивным телевидением». С помощью Smart TV телевизора с WEB-камерой и микрофоном Лидия Ивановна общается с другими пользователями по Skype: «В моем возрасте уже нет возможности для путешествия на далекие расстояния, а видеть внуков и детей, конечно, хочется. Раньше я себе и представить не могла, что с картинкой на телевизоре».  

     

    «Интерактивное телевидение» – это новейший формат телевидения, позволяющий смотреть более 220 каналов различной тематики, в том числе в формате HD. Помимо высокого качества изображения абонент получает возможность воспользоваться такими сервисами как: «Управление просмотром», «Родительский контроль», «Видеопрокат», «Караоке» и другие.

    Пользователи услуги могут просмотреть программу телепередач на экране телевизора, перемотать рекламу, поставить на паузу и записать фильмы, а также получить информацию о погоде, курсах валют и новостях данной услуги в режиме реального времени. Узнать подробнее об этих и других сервисах интерактивного телевидения, тарифах и акциях можно на сайте www.novosibirsk.rt.ru, в офисах обслуживания и продаж компании, а также по телефону 061 и 8-800-1000-800.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)