«Ростелеком» выдал в «Стеклянном доме» в Новосибирске более 1800 кодов доступа к порталу Госуслуг

    13 Августа 2012

    Мобильный офис электронного правительства «Стеклянный дом», установленный «Ростелекомом» в центре Новосибирска, завершил свою работу и отправился в следующий пункт road-show – Владивосток, на саммит АТЭС. За время работы офиса в Новосибирске (со 2 по 8 августа) его посетили 7500 человек, а 1808 из них получили коды активации личного кабинета на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru).

    Полностью прозрачный стеклянный дом в форме куба был установлен компанией «Ростелеком» в самом центре Новосибирска – на Площади Ленина, в рамках федерального road-show, направленного на продвижение электронных государственных услуг «Будущее и стекло». Этот проект призван сделать сервисы электронного правительства доступными, удобными и понятными для каждого жителя страны. В дневное время «Стеклянный дом» работал в режиме мобильного офиса «Электронное правительство», а ночью – превращался в футуристический арт-объект, на стены которого проецируется уникальное 3D-шоу.

    За время пребывания Стеклянного куба в Новосибирске, его посетили губернатор Новосибирской области Василий Юрченко, мэр Новосибирска Владимир Городецкий, заместитель полномочного представителя президента в СФО Андрей Филичев, сотрудники Правительства региона и Мэрии города, а также руководители и специалисты Отделения Пенсионного фонд РФ по Новосибирской области, Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Управления ГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области, Управления Федеральной миграционной службы по Новосибирской области и других ведомств.

    «Выдача кодов активации – одна из главных задач «Стеклянного дома». Получение данного кода – это завершающий шаг регистрации в системе электронного правительства. Он позволяет активировать личный кабинет пользователя на портале Госуслуг и, таким образом, начать пользоваться услугами в электронном виде, – отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Яков Диркс. – В «Стеклянном доме» получить код активации, а также проконсультироваться по вопросам предоставления электронных госуслуг, мог любой гражданин РФ. Также это можно сделать в любое удобное время в офисе продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» по адресу ул. Ленина, 5».

    В настоящий момент на портале www.gosuslugi.ru зарегистрировано более 2 млн пользователей. Наиболее востребованными являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.

    В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений.

    Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

    В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)