Новосибирский филиал ПАО "Ростелеком" презентовал облачные сервисы

    16 Октября 2015

    Сотрудники Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» презентовали новые облачные сервисы на специальном семинаре для представителей бизнес сообщества. Встреча с руководителями государственных и коммерческих компаний прошла на площадке кинотеатра «Победа». По словам экспертов компании, облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы, будут интересны как небольшим фирмам, так и крупным корпорациям. Как отметил Директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Александр Карулин: «Облачный сервис позволяет партнеру не только иметь единый многоканальный номер, но и пользоваться им из любой точки мира, где есть интернет. Услуга имеет большой набор дополнительных сервисов, таких, как – голосовое меню, сценарий обработки звонков, запись разговоров, статистика и мониторинг, голосовая почта». Участникам семинара рассказали, как облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Справиться с созданием собственной облачной телефонной станции под силу любому пользователю компьютера. Достаточно зайти на портал «Ростелекома» и, буквально, после нескольких кликов – вы пользователь облачной услуги.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)