Новосибирская область

    «Ростелеком» в Новосибирской области предоставил инфраструктуру для муниципальных выборов

    13 Сентября 2017

    «Ростелеком» в день единого голосования 10 сентября обеспечил связью 87 избирательных участков на территории Новосибирской области. Телекоммуникационная инфраструктура компании отработала без замечаний.

    Для проведения довыборов в Совет депутатов Новосибирска, в Законодательное собрание региона, а также выборов по отдельным округам в районные советы депутатов были предоставлены каналы связи для автоматизированной системы ГАС «Выборы» в 8 территориальных избирательных комиссиях.

    Всего в ходе единого дня голосования работало 87 избирательных участков. 42 из них располагались в Новосибирске, 18 – в Карасукском районе, где в результате выборов полностью обновился состав местного райсовета. Система ГАС «Выборы» собирала данные о ходе голосования и количестве проголосовавших также в Баганском, Коченевском, Черепановском, Чистоозерном, Куйбышевском, Болотнинском, Искитимском районах.

    «10 сентября 2017 года мы обеспечили каналы связи для системы ГАС «Выборы» и телефонную связь на девяти территориях: Новосибирске и 8 муниципальных районах области, – комментирует директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – Для того, чтобы наша инфраструктура отработала без сбоев, технические специалисты провели подготовительную работу. Накануне выборов совместно с ЦИК Новосибирской области работа автоматизированной системы была протестирована. А в день голосования организована круглосуточное дежурство специально сформированных бригад».

    Напомним, что на выборах-2016 «Ростелеком» в Новосибирской области обеспечил бесперебойную и качественную работу системы видеонаблюдения на 580 избирательных участках, каналов связи для ГАС «Выборы» 45 территориальных избирательных комиссий, а также телефонной сети на 2000 УИК по всей территории области.

    «Ростелеком» традиционно предоставляет телекоммуникационные услуги для российских органов власти всех уровней, государственных предприятий и организаций, а также крупнейших российских и зарубежных компаний. Инфраструктура компании постоянно расширяется и модернизируется, что позволяет решать масштабные задачи на всей территории страны. При этом «Ростелеком» совершенствует технологии предоставления услуг и работы с клиентами, предлагая индивидуальные условия и программы для максимального удовлетворения потребностей.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)