«Ростелеком» обеспечил развитие инфраструктуры Электронного правительства Новосибирской области

    27 Марта 2014

    «Ростелеком» выполнил работы по заказу департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области по модернизации инфраструктуры, обеспечивающей оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

     

    В рамках заключенного контракта обеспечена автоматизация оказания государственных и муниципальных услуг, находящихся в зоне ответственности, как органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, так и подведомственных им государственных и муниципальных учреждениях.

    «На основании заключенного контракта была проведена работа по синхронизации информационной системы с «Центром приема государственных услуг», модернизирован модуль реестра данных министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, модуль межведомственного взаимодействия», – комментирует директор Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Куприянов.

    Доработка синхронизации межведомственной автоматизированной информационной системы с «Центром приема государственных услуг» позволила автоматизировать процесс своевременного обновления перечня документов (заявления, шаблоны, бланки и прочее) и ускорить процесс их приема от граждан.

     

    В результате доработки модуля реестра данных министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – автоматизирован процесс формирования еженедельных сводных реестров по выданным лицензиям по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, урегулирована выдача данных лицензий, основываясь на созданных в системе информационных справочниках, и исключено дублирование поданных заявлений. 

    15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами. 

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)