"Ростелеком" в Новосибирске 10 лет назад перевел абонентов на 7-значную номерную систему

    30 Июня 2015

    675 тысяч пользователей стационарного телефона стали прибавлять к началу своего номера 2-ку или 3-ку. Такие изменения позволили расширить номерную емкость в Новосибирске до 2-х миллионов городских номеров.

    На сегодняшний день Новосибирский филиал ОАО «Ростелеком» продолжает модернизировать сеть связи и цифровизировать телефонные станции, что позволяет повысить качество предоставляемых услуг и расширить их спектр.  

    Переход на 6-значную номерную систему состоялся в феврале 1967 года. Длился он 1 ночь и уже на утро 35 тысяч абонентов совершали звонки на новые номера. Переход на 7-значную номерную систему происходил быстрее: в 22:00 1 июля 2004 года началось переключение, в 22:10 была восстановлена связь между всеми цифровыми станциями, в 22:30 – связь восстановилась для всех абонентов координатных станций.

    «Такая мобильная смена всей номерной системы стала возможна благодаря грамотной подготовке и слаженной работе связистов, – комментирует директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком», – 10 лет назад состоялось событие, в котором многие из работающих сегодня сотрудников «Ростелекома» принимали участие лично, в том числе начальник Городского центра технической эксплуатации телекоммуникаций Новосибирска Анатолий Бокк, начальник отдела развития сетей связи Александр Шабалин и многие другие».

     «Ростелеком» постоянно модернизирует сеть, что, безусловно, повышает качество предоставляемых услуг в соответствии с требованиями времени и потребностями абонентов. Компания оказывает в Новосибирской области весь спектр телекоммуникационных услуг, среди которых – предоставление широкополосного доступа к сети Интернет, организация виртуальных частных сетей, оказание услуг внутризоновой, междугородней, международной и спутниковой телефонной связи, IP-телефонии и др.   

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)