Жители Новосибирской области оценили преимущества web-портала «Ростелекома»

    31 Марта 2017

    «Ростелеком» в 2016 году обработал более 25 тысяч заявок на телекоммуникационные услуги, поступившие через портал www.novosibirsk.rt.ru от жителей Новосибирской области. Примерно такое же количество обращений поступило на интернет-ресурс и в 2015 году.

    В среднем каждый месяц на web-портале регистрируется 2,5 тысячи обращений от жителей региона. Большинство из них – от новых абонентов на подключение услуг: домашний интернет, интерактивное ТВ, стационарный телефон, мобильная связь. Причем все больше клиентов предпочитают пакетное подключение.

    На портале www.novosibirsk.rt.ru.можно проверить, подключен ли дом к услугам «Ростелекома». Для этого достаточно заполнить форму с адресом. В 2016 году статус «нет технической возможности» получили всего 10% зарегистрированных на web-канале заявок на подключение.

    «Пользоваться онлайн-ресурсом не только удобно, но и выгодно. При подключении услуг через портал предоставляется скидка 10% на абонентскую плату на 2 месяца (месяц подключения плюс последующий), – отмечает директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком Юрий Куприянов. – Наши сотрудники тщательно отрабатывают поступившие обращения, проверяют возможность подключения по каждому адресу/абоненту, рассказывают о новых предложениях и акциях и предлагают оптимальное решение».

    Web-портал «Ростелекома» действует с 2012 года. С каждым годом возможности ресурса расширяются, а число жителей Новосибирской области, которые предпочитают пользоваться интернет-сервисом для дистанционного управления услугами и их оплаты растет. Сегодня с помощью портала www.novosibirsk.rt.ru. жители региона могут не только познакомиться с услугами, действующими тарифами, акциями, прочитать новости компании, узнать календарь технических работ, но и быстро пополнить лицевой счет. Для этого клиенту необходимо зайти в раздел «Оплата» и в специальных полях ввести номер лицевого счета, или телефона, а также сумму платежа.

    Подключить услуги «Ростелеком» можно также по бесплатному номеру 8 800 100 08 00 или в офисах продаж и обслуживания.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)