«Ростелеком» и Правительство НСО представили планы развития информатизации региона

    5 Декабря 2014

    Новосибирский филиал ОАО «Ростелеком» совместно с департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области представили планы развития информатизации главам районов региона.

     

    Представители районов Новосибирской области выслушали доклады специалистов о развитии Единого портала госуслуг (ЕПГУ), системы межведомственного взаимодействия (СМЭВ), многофункциональных центров (МФЦ) и ресурса «Электронная демократия».

    ЕПГУ к 2016 году будет полностью мигрирован на новую платформу. Количество МФЦ к концу 2016 года в НСО будет увеличено до 37, а портал МФЦ будет иметь функцию видео-общения с оператором. СМЭВ будет претерпевать дальнейшие изменения в рамках доработки, но уже сегодня есть возможность производить обмен персональной информацией и скан-копиями документов между министерствами и ведомствами без задействования человека, подавшего запрос на получение услуги.  

    Анатолий Дюбанов, член Правительства Новосибирской области – руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области, выразил благодарность «Ростелекому» за популяризацию информатизации, ответил на вопросы аудитории и рассказал о предстоящих планах устранения цифрового неравенства: «К 2018 году жители 279 населенных пунктов Новосибирской области будут иметь возможность пользоваться интернетом от «Ростелекома».        

    Алексей Горобцов, заместитель руководителя департамента – начальник отдела развития технологий электронного государства, подвел итог прошедшей конференции: «Портал госуслуг будет работать без изменений не менее полугода до начала миграции на новую платформу. На текущий момент жителями Новосибирской области заказано через портал 450 тысяч услуг, в том числе и федеральных, – комментирует ситуацию Алексей Горобцов. – Администрация НСО организует контроль за отработкой всех запросов в министерствах и ведомствах региона. Основная задача дальнейшего развития – максимально упростить получение услуг в электронном виде с помощью обработки поступивших заявлений с пакетом документов в виде скан-копий при подтверждении их оригиналами в момент получении услуги».  

    «Ростелеком» с 2009 года запустил Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, и мы продолжим развитие данного ресурса благодаря доверию и положительной оценки нашей деятельности правительством Новосибирской области. На сегодняшний день на созданной нами платформе услугами ведомств и министерств региона в электронном виде пользуется свыше 200 тысяч человек, – комментирует директор Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. 

    Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В Новосибирской области установлено 104 инфомата (в стране их свыше 1000) для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple iOS, Android, Windows Phone и Windows 8. По всей стране развёрнута инфраструктура Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться сведениями, необходимыми для оказания государственных услуг.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)