"Ростелеком" в Новосибирске создал "Клиентский комитет"

    8 Июля 2015

    С целью повышения качества сервисного обслуживания и предоставления телекоммуникационных услуг в Новосибирском филиале ПАО «Ростелеком» в конце прошлого года был создан «Клиентский комитет».

    В состав комитета вошли руководители коммерческого и технического блоков филиала.

    За время работы «Клиентского комитета» была внедрена система мониторинга телевизионных абонентских устройств STB (Set-top box), что позволило в превентивном порядке устранять технические неисправности на каналах IP-TV. Введенная система мониторинга дала возможность специалистам технических служб выявлять проблему до обращения клиента и оперативно реагировать на возникающие технические сбои в сети, перезагружая необходимое оборудование или оперативно производя его замену.

    «Широкий спектр сервисов и услуг, безусловно, сегодня играет роль для абонента при выборе оператора, но важнее всего после заключения договора не расстроить ожидания клиента. Нам важно вывести уровень нашего сервисного обслуживания на более качественный. Именно с этой целью был создан «Клиентский комитет», – комментирует директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – Нам важно, чтобы абонент не задумывался над вопросами, почему не работает интернет или, почему прервалась трансляция канала услуги IP-TV. Работа комитета направлена на опережение ожиданий пользователя услугами, на упрощение взаимодействия с ним».            

    Благодаря разностороннему подходу к рассмотрению предоставления услуг, началось усовершенствование клиентского сервиса, в том числе была изменена система по приему неисправного оборудования: замена осуществляется по устному обращению абонента с выездом специалиста ПАО «Ростелеком» на дом. Больше не нужно приходить в центр обслуживания и продаж для замены пришедшего в негодность или поврежденного оборудования.

    Для того чтобы связаться со специалистами «Ростелекома», достаточно позвонить по телефону 8-800-1000-800 или 062 и подать заявку, задать вопрос, озвучить возникшую проблему и получить дополнительную информацию о пользовании услугой или оборудованием. 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)