«Ростелеком» запустил в эксплуатацию сервис автоматического сбора показаний общедомовых приборов учета услуг ЖКХ в Новосибирске

    16 Августа 2016

    Новосибирский филиал «Ростелекома» в 2016 году начал предоставлять управляющим компаниям города автоматизированную услугу сбора и обработки информации приборов учета коммунальных услуг. Сервисом компании воспользовались 12 управляющих компаний Новосибирска. На сегодняшний день подключено больше 100 домов.

     

    В рамках услуги управляющей компании предоставляется канал, организованный по проводной линии связи, модем, преобразователь интерфейсов (RS-485/RS-232 в Ethernet). В отличие от беспроводной, более надежная и защищенная проводная связь от «Ростелекома» позволяет запрашивать показания приборов учета неограниченное количество раз в сутки. Таким образом, управляющая компания имеет возможность в реальном времени контролировать потребление электроэнергии и тепла в домах.

    При необходимости, «Ростелеком» предоставляет также программное обеспечение, позволяющее просматривать, анализировать и выводить данные, полученные с приборов учета.

    Оценить сервис автоматического сбора показаний общедомовых приборов учета услуг ЖКХ управляющие компании могут в бесплатном тестовом режиме в течение двух недель.

     

    «До конца 2016 года планируется подключить к услуге еще порядка 300 домов, в том числе и в новостройках, - отметил директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. - Предоставляемый нами сервис позволит управляющим компаниям города и Новосибирской области не только автоматизировать процесс сбора данных показаний приборов учета, но и получать детальный анализ потребления ресурсов для наиболее эффективного их использования».

     

    Специалисты «Ростелекома», в рамках услуги, готовы предоставить управляющим компаниям ЖКХ, дополнительный функционал по установке датчиков контроля климата, затопления, взлома дверей и др., тем самым обеспечив полный мониторинг и управление технической инфраструктурой дома.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)