«Ростелеком» в Новосибирске выиграл конкурсы на предоставление услуг мобильной связи

    24 Марта 2017

    Одними из первых абонентов мобильной связи «Ростелекома» стали Управление Федеральной Службы по Ветеринарному и Фитосанитарному Надзору (Управление Россельхознадзора) по Новосибирской области и Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области.

    В рамках контракта для Следственного комитета компания предоставит услуги подвижной радиотелефонной связи и комплект сим-карт «Ростелеком» формата «М2М» (для использования в различных датчиках, системах безопасности и охраны, терминалах и др.) с полным пакетом услуг, включая международный роуминг и мобильный интернет.

    Управление Россельхознадзора по Новосибирской области будет обеспечено комплексным решением «Ростелекома»: каналом доступа в сеть интернет по беспроводной технологии 4G, комплектами сим-карт «Ростелеком» и 4G-модемов для планшетов.

    «Используя возможности инфраструктуры «Ростелекома» и индивидуальные технологические решения специалистов компании, любой клиент может получить   весь спектр необходимых ему сервисов, причем на очень высоком уровне, – отмечает директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – О качестве предоставляемых нами услуг говорит все увеличивающееся число заказов от федеральных структур».

    «Ростелеком» начал предоставлять корпоративным клиентам услуги мобильной связи с ноября 2016 года. С ее запуском компания стала полноценным поставщиком услуг 4Play (телефония, ШПД, IPTV, сотовая связь). Пользователям мобильной связи «Ростелекома» доступно сохранение прежнего номера, все привычные сервисы: «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и др., а также целый ряд дополнительных.

    Компания традиционно является лидером в предоставлении телеком-услуг в сегментах B2B/B2G. «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированную телефонию, ШПД, VPN, виртуальный ЦОД и пр.) и мобильную связь.  

    Подробнее об услугах «Ростелекома», регионах и правилах их предоставления, тарифах и опциях, проводимых акциях и их сроках можно узнать на сайте rt.ru, в ближайшем центре продаж и обслуживания, по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)