Уважаемые клиенты, призываем Вас быть внимательными — в последнее время участились случаи телефонного мошенничества, связанные с услугами «Ростелеком».Узнайте подробнее

Уважаемые абоненты! Информируем вас, что 16 ноября 2017г. в период с 00:00 до 06:00 (время местное) на сети будут проведены работы по обновлению программного обеспечения. В связи с этим у абонентов г. Новосибирска и Новосибирской области будет отсутствовать доступ к услуге Интернет в течение 30 минут в указанный период времени. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Новосибирская область

    Помощь и поддержка

    Ответы на популярные вопросы

    Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!

    Социальные сети

    Ежедневно отвечаем на вопросы в наших группах в Социальных сетях.

    Онлайн чаты

    В режиме онлайн общаемся в чате, встроенном в Единый Личный кабинет или в мобильное приложение «Мой Ростелеком» для Apple и для Android

    E-mail

    Обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте или в Едином личном кабинете, мы оперативно ответим вам на e-mail.

    Телефон

    Круглосуточно принимаем звонки по бесплатному телефону 8-800-1000-800. Подробнее

    Офис

    Всегда помогаем нашим клиентам в Офисах продаж и обслуживания. Подробнее

    Мессенджеры

    Быстро реагируем на вопросы в мессенджерах Viber и Telegram.

    Быстро реагируем на вопросы в мессенджерах Viber и Telegram.

    Коды стран и городов

    Узнайте код по названию страны, города или по номеру телефона.

    Найти код

    Календарь технических работ

    График профилактических мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг.

    Посмотреть календарь

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)