Ваш населенный пункт: Новосибирск ?

Да Нет

Пожалуйста, подождите.

А
Адыгея Республика Алтай Республика Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область
Б
Башкортостан Республика Белгородская область Брянская область Бурятия Республика
В
Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область
Д
Дагестан Республика
Е
Еврейская АО
З
Забайкальский край
И
Ивановская область Ингушетия Республика Иркутская область
К
Кабардино-Балкария Республика Калининградская область Калмыкия Республика Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Кемеровская область Кировская область Коми Республика Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область
Л
Ленинградская область Липецкая область
М
Магаданская область Марий Эл Республика Мордовия Республика Москва Московская область Мурманская область
Н
Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область
О
Омская область Оренбургская область Орловская область
П
Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область
Р
Ростовская область Рязанская область
С
Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха (Якутия) Республика Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия Республика Смоленская область Ставропольский край
Т
Тамбовская область Татарстан Республика Тверская область Томская область Тульская область Тыва Республика Тюменская область
У
Удмуртская Республика Ульяновская область
Х
Хабаровский край Хакасия Республика Ханты-Мансийский АО
Ч
Челябинская область Чувашская Республика Чукотский АО
Я
Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Новосибирская область

Регион

Что такое пробный период, сколько он длится и что будет после его окончания?

Пробный период - это ознакомительный период, во время пользования которым, вам бесплатно предоставляется полная версия программы. Длительность пробного периода – 30 дней с момента активации подписки. По окончанию пробного периода, если вы не приостановите подписку, она будет продлена платно за стандартную цену антивирусной программы, пробным периодом которой вы пользовались.

Как возобновить подписку на антивирус?

Войдите на портал под своей учётной записью, наведите курсор на раздел Моё. В выпадающем меню, выберите пункт Подписки.

Антивирус

Далее, нажмите на меню «Подписки на антивирусы». Найдите Вашу активную подписку на антивирус. Нажмите кнопку «Возобновить автоматическое продление».

Антивирус

Ваша подписка будет возобновлена.

Антивирус

Как отказаться от подписки на антивирус?

Войдите на портал под своей учётной записью, наведите курсор на раздел Моё. В выпадающем меню, выберите пункт Подписки.

Антивирус

Далее нажмите на меню «Подписки на антивирусы». В выпадающем списке найдите свою действующую подписку на антивирус и нажмите «Отказаться от продления подписки».

Антивирус

В появившемся окне, выберите пункт «Согласен».

Антивирус

Ваша подписка будет приостановлена.

Антивирус

Где взять ключ от антивируса?

ВНИМАНИЕ! Ключи от антивирусов Dr. Web уже встроены в саму программу. Вам достаточно просто скачать её (см. раздел Как установить антивирус?)

Вариант №1. Ключ от вашего антивируса можно посмотреть в разделе История покупок. Войдите на портал под своей учётной записью, наведите курсор на раздел Моё. В выпадающем меню, выберите пункт История покупок.

Антивирус

Далее, выберите пункт Подписки и найдите свою активную подписку на антивирус. Лицензионный ключ от программы будет указан там.

Антивирус

Вариант №2. Ключ от вашего антивируса можно посмотреть в разделе Моё – Подписки. Войдите на портал под своей учётной записью, наведите курсор на раздел Моё. В выпадающем меню, выберите пункт Подписки.

Антивирус

Далее, нажмите на меню «Подписки на антивирусы». Найдите вашу активную подписку на антивирус. Лицензионный ключ от программы будет указан там.

Антивирус

Как работает подписка на антивирус?

Подписка устроена по принципу безакцептного списания средств. После оформления подписки, каждые 30 календарных дней, начиная с даты оформления подписки, с вашего лицевого счёта будет списываться сумма равная стоимости подписки.

Что такое статический IP-адрес?

Статический внешний IP-адрес — это постоянный адрес в сети Интернет, к которому могут обращаться все желающие для удаленного подключения к определенному компьютеру. Статический IP-адрес отличается от динамического тем, что последний меняется раз в сутки или каждый раз, когда производится соединение с Интернетом. Статический IP-адрес закрепляется за договором единовременно, и не меняется на протяжении всего периода его действия. Так же статический адрес необходим, если планируется активное использование файлообменных сетей (torrent). Никаких дополнительных настроек для подключения статического IP-адреса не требуется, вся необходимая конфигурация производится на стороне Ростелеком.

Как проверить фактическую скорость доступа в Интернет с моего компьютера?

Для проверки скорости можно использовать сайт www.speedtest.net и произвести тестирование с помощью указанных на сайте инструкций. Рекомендуется повторить проверку несколько раз (желательно в разное время суток, т.к. результат может варьироваться в зависимости от загруженности ресурса и нагрузки магистральных сегментов сети Интернет).

По возможности, на время проверки скорости желательно так же завершить все программы, использующие подключение к Интернету, — антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п.

В тарифе указана скорость 1 Мбит/с., какая скорость передачи файлов должна отображаться в браузере?

Принимая во внимание то, что отношение байта к биту составляет 1:8, а 1 Мбит/с. = 1024 Кбит/с., разделив 1024 Кбит/c (1 Мбит/с.) на 8 получаем 128 Кбайт/c.. Это максимальная теоретическая скорость данного интернет-соединения. Реальная скорость передачи полезных данных в силу технических особенностей всегда меньше расчетной.

Незначительные отклонения указывают на объем служебной технологической информации, необходимой для работы соединения, в то время как существенные отличия могут свидетельствовать о прочих причинах:

  • существенной географической удаленности сервера и перегруженности магистральных каналов связи по маршруту;
  • недостаточной производительности ресурса, с которого производится загрузка;
  • наличии проблем на линии подключения абонента.

Как аппаратура хDSL влияет на работу факса, модема или телефона, установленных на линии?

Исправный комплект хDSL-оборудования (сплиттер + модем) не оказывает никакого влияния на любые другие устройства, работающие в обычной телефонной полосе частот. Но наличие на линии других устройств, которые используют, например, более высокие частоты (аппаратура абонентского уплотнения, ЦАВУ, АВУ, ВЧ/НЧ) делает установку хDSL-соединения невозможной. Для некоторых абонентов дополнительным ограничением также может являться наличие устройств охранной сигнализации, подключенных к телефонной линии.

Как изменится качество телефонной связи после установки абонентского оборудования?

Качество телефонной связи не ухудшится.

Интернет подключен по технологии xDSL, возможно ли звонить по телефону одновременно с работой в сети?

Да, возможно. Это одна из самых привлекательных особенностей услуги Ростелеком. Результат достигается с помощью частотного разделения канала связи. При этом телефон работает в одном диапазоне частот, а передача данных происходит в другом, никак не мешая друг другу.

Как можно подключить к Интернету одновременно несколько устройств в одной квартире/доме?

Для того чтобы обеспечить сразу несколько компьютеров доступом в Интернет, необходимо использовать специальное устройство — маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать выделенное соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. Обычно, к роутеру можно подключить до 4 компьютеров с помощью провода и до 10 по беспроводной сети Wi-Fi. Кроме того, Wi-Fi является единственным вариантом высокоскоростного подключения к Интернету современных мобильных устройств (смартфоны, планшетные ПК).

У каждого пользователя Домашнего Интернета от Ростелеком есть возможность получить необходимое оборудование для организации сети совместного использования доступа в Интернет.

Сколько стоит абонентское оборудование для подключения? Как его получить?

Для подключения Домашнего Интернета, в зависимости от применяемой технологии подключения, может потребоваться установка у клиента дополнительного оборудования. В настоящее время Ростелеком предлагает следующие варианты при организации выделенного подключения:

  • Предоставление оборудования в пользование — передача оборудования абоненту на время оказания услуг связи, без взимания дополнительных платежей сверх установленного тарифами на услугу.
  • Аренда оборудования — предоставление клиенту оборудования в пользование на возмездной основе с взиманием ежемесячных платежей.
  • Продажа — передача оборудования в собственность клиента за полную стоимость.

При наличии у Вас собственного комплекта совместимого оборудования, это оборудование так же может быть применено для подключения Домашнего Интернета.

Информацию о стоимости оборудования в Вашем регионе можно получить у операторов контактного центра (8 800 1000 800, звонок бесплатный).

Что означает «безлимитная тарификация с порогом ежемесячного потребления трафика»?

Термин «безлимитный» означает, что предоставление услуг доступа в Интернет не прекращается вне зависимости от объема полученных из сети данных. Однако при достижении определенного порога (объема) трафика в текущем отчетном периоде скорость доступа к сети снижается до окончания этого отчетного периода.

С началом нового отчетного периода (зачастую — нового календарного месяца) скорость автоматически восстанавливается до выбранных ранее значений. Учет объемов потребления трафика с целью проверки достижения порога также начинается заново.

Где можно узнать статистику потребления услуг?

Сервис Личного кабинета, доступный через web-интерфейс всем абонентам Домашнего Интернета, позволяет получить следующую информацию:

  • Текущее состояние лицевого счета, история начислений и списаний за услуги связи;
  • Изменение состава услуг, подключение дополнительных опций;
  • Статистика состоявшихся сеансов связи с указанием объема и стоимости услуг;
  • Регистрация и проведение безналичных платежей;
  • Другие возможности.

Какие технологии используются для предоставления Домашнего Интернета?

Домашний Интернет предоставляется на базе следующих технологий:

  • FTTB/PON (Fiber to the Building/Passive Optical Networks — оптика до дома) — подключение к Интернету посредством выделенных высокоскоростных оптоволоконных линий связи;
  • xDSL (Digital Subscriber Line — цифровая абонентская линия) — подключение по обычной телефонной линии, переключенной в режим скоростного цифрового канала.

Что такое Домашний Интернет?

Домашний Интернет от Ростелеком — это привычный высокоскоростной доступ в Интернет с возможностью самостоятельного управления его основными параметрами: скоростью, защитой от вирусов и нежелательного контента, другими дополнительными услугами.

Остались вопросы?

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, мы рады будем помочь Вам лично.

Телефон службы поддержки

8 800 100 08 00

Звонок бесплатный

Отправить SMS

+7

Отправка SMS с сайта возможна абонентам мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл», «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «ЕТК», «АКОС». Услуга предоставляется бесплатно.

Ваше сообщение: 300

Все сообщения приходят получателю от отправителя «rt.ru», поэтому добавьте к сообщению подпись.


Отправить сообщение позже

Время московское

Ваше сообщение отправлено. Отправить еще
Время московское

Обратная связь

+7
Обязательно укажите номер телефона, адрес электронной почты по желанию.

Адрес подключения услуги (необязательно)

По какой услуге обращение

Категория клиента

Тема обращения

Текст обращения

Файл (необязательно, не более 700 Кб)

Прикрепить файл