«Ростелеком» рассказал предпринимателям Новосибирска как повысить эффективность бизнеса

    27 Марта 2017

    Специалисты Новосибирского филиала «Ростелекома» провели бизнес-семинар «Офис под ключ от Ростелекома» для предпринимателей Новосибирской области. В мероприятии приняли участие представители производственных, строительных и торговых предприятий, компаний в сфере информационных технологий, ЖКХ, бытового обслуживания и др.

    В ходе семинара состоялась презентация продуктов и услуг «Ростелекома», с помощью которых можно рационально планировать IT-бюджет компаний любого масштаба и эффективно развивать собственный бизнес.

    Участники семинара познакомились с преимуществами корпоративной мобильной связи «Ростелеком», а виртуальные сервисы «Новая телефония», «Wi-Fi Hotspot» и «Видеокомфорт» все желающие смогли протестировать в интерактивной демо-зоне.

    Большой интерес у представителей бизнеса вызвала мобильная связь «Ростелеком».  В пакете с любой базовой услугой (ШПД, IPTV, городской телефон) сотовая связь обходится значительно дешевле. Своим корпоративным клиентам провайдер предлагает индивидуальные комплексные решения с гибкой системой скидок.  Абонентам доступны бесплатные звонки внутри сети «Ростелекома», включая звонки между мобильными телефонами и фиксированными номерами.

    Услуга «Новая телефония» на базе облачной платформы подходит и крупным компаниям, и небольшим фирмам. Виртуальная АТС позволяет развернуть   корпоративную IP-телефонию или call-центр с автоматическим распределением звонков в любом месте, без географической привязки   и покупки оборудования.   Еще один плюс – низкая стоимость междугородних звонков и возможность управления услугой через интернет. Подключить «Новую телефонию» можно за несколько минут на сайте www.rt.ru  

    Организация видеонаблюдения в офисе или любом другом помещении, благодаря услуге «Видеокомфорт», также не требует особых затрат и больших хранилищ.  Облачное видеонаблюдение — это одна из самых передовых технологий удаленного видеоконтроля и хранения видеозаписей в облаке, которая позволяет объединять территориально распределенные камеры в одну систему и управлять доступом к их видеоархивам и базе событий. Гибкая тарификация: количество камер и глубину хранения можно изменять ежедневно, имеется возможность записи только событий или всего видео подряд. Видеозаписи хранятся на серверах Центров Обработки Данных «Ростелеком».

     

    Еще один очень полезный сервис, привлекающий клиентов, – «Wi-Fi HotSpot».  Гостевой беспроводной доступ в интернет «Ростелекома» полностью соответствует требованиям законодательства об авторизации пользователей.   

    «Ростелеком» очень быстро реагирует на требования времени, – отмечает директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – Наши продукты и услуги постоянно обновляются, становятся умнее и удобнее для пользователей. Поэтому специалисты филиала регулярно знакомят действующих и потенциальных корпоративных клиентов с наиболее актуальными решениями «Ростелекома» в сфере телекоммуникационных услуг».

    После официальной части гости семинара получили индивидуальные консультации специалистов, а также стали участниками розыгрыша призов.

    Подробнее об услугах «Ростелекома», регионах и правилах их предоставления, тарифах и опциях, проводимых акциях и их сроках можно узнать на сайте rt.ru, в ближайшем центре продаж и обслуживания, по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-200-3000.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)