«Ростелеком» модернизирует информационную систему «ЦПГУ» в Новосибирске

    4 Июня 2015

    ОАО «Ростелеком» заключил государственный контракт с Департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на оказание услуг по сопровождению, модернизации и текущему обновлению информационной системы «Центр приема государственных услуг» (ИС ЦПГУ).

    Работы будут выполнены в рамках государственной программы «Развитие государственных информационных систем, информационного общества и формирование электронного правительства Новосибирской области на 2012-2016 годы».

    Первый этап контракта, предусматривающий модернизацию информационной системы, был выполнен «Ростелекомом» в течение 5 календарных дней. Разработаны новые электронные услуги такие как: «Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными», «Передача в безвозмездное пользование имущества казны Новосибирской области без проведения торгов», «Бесплатное предоставление в собственность граждан земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области» и лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории региона. По условиям первого этапа также был доработан функционал сотрудника контакт-центра: введена возможность информирования по СМС. Реализована модернизация функционала системы управления электронной очередью. 

    До конца текущего года «Ростелеком» будет также оказывать заказчику услуги поддержки ИС ЦПГУ в работоспособном состоянии, выполнять планово-профилактические и ремонтно-восстановительные работы, оказывать консультационные услуги и услуги технической поддержки пользователей системы, осуществлять обновление существующего функционала и адаптацию информационной системы под изменяющиеся потребности заказчика.

    «Служба технической поддержки для пользователей системы организована в круглосуточном режиме на протяжении всего срока действия контракта, – комментирует     директор Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – Мы понимаем важность функционирования ИС ЦПГУ для жителей региона, в связи с чем подходим к выполнению всех условий контракта с большой ответственностью, уделяя внимание не только услугам консультирования, но и мониторингу работоспособности системы и устранению неисправностей в контрольные сроки». 

    «Благодаря большому опыту работы с «Ростелекомом» в реализации крупных проектов, мы уверены, что система ЦПГУ будет активно развиваться и помогать жителям региона оперативно решать вопросы при взаимодействии с органами государственной и муниципальной власти», – комментирует член правительства Новосибирской области – руководитель департамента информатизации и развития информационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов.   

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)