«Ростелеком» внедрил в Новосибирске систему видеонаблюдения за пассажирским транспортом

    12 Сентября 2012

    Новосибирский филиал ОАО «Ростелеком» организовал систему видеонаблюдения за пассажирским транспортом в Новосибирске, заказчиком которой выступил департамент транспорта и дорожно-благоустроительного  комплекса мэрии Новосибирска.


    Внедренная система позволяет отслеживать соблюдение водителями общественного транспорта правил перевозки пассажиров и правил безопасности дорожного движения. Информация поступает в режиме online в центральную диспетчерскую «Центра управления городским автоэлектротранспортом». Ее операторы отслеживают то, как транспорт подъезжает к остановкам, как производится посадка-высадка пассажиров, соблюдают ли экипажи отведённое на это время. Видеонаблюдение позволяет выявлять нарушителей и привлекать их к ответственности, оперативно корректировать работу подвижного состава. Также система возможность определить, какой посторонний транспорт мешает работе общественных маршрутов и принимать меры по регулированию ситуации.


    Для бесперебойной работы сервиса «Ростелеком» предоставил всепогодные IP-видеокамеры высокого разрешения и высокоскоростные каналы передачи данных. Кроме того, вся информация в круглосуточном режиме записывается на специализированную систему хранения данных, находящуюся в Дата-центре ОАО «Ростелеком».


     «Мы обладаем богатым опытом организации систем видеотрансляций и видеонаблюдения. Так, нами уже успешно реализованы проекты по трансляции на портал SIBNET.RU мотогонок на льду, игр КВН в Бердске, видеонаблюдения за строительством объектов федерального значения, таких как Технопарк, третий мост через Обь, - комментирует директор Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Куприянов.  - В дальнейшем мы планируем развитие данного проекта на крупных транспортных развязках города по примеру разворачивания системы видеонаблюдения на привокзальной площади, Речном вокзале и площади Калинина».
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)