Новосибирская область

    «Ростелеком» в 2015 году заключил контрактов с бизнес– и госструктурами Сибири на два миллиарда рублей

    2 Февраля 2016

    «Ростелеком» в Сибири по итогам 2015 года заключил более 1300 государственных контрактов, из которых 75% на предоставление доступа в Интернет крупному бизнесу и органам власти, а оставшиеся – контракты «Электронного правительства» и внедрения региональных и муниципальных информационных услуг. Суммарный объем сделок составил почти два миллиарда рублей.

    Наибольшее число контрактов было заключено в Красноярском и Иркутском филиалах компании – 244 и 213 выигранных конкурса соответственно. Тендеры были разыграны на предоставление доступа в Интернет, организацию виртуальных частных сетей (VPN), а также аренду каналов связи.

    В рамках развития проекта «Информационное общество» в СФО оператор уделяет большое внимание внедрению и сопровождению автоматизированных информационных систем как для органов государственной власти, так и местного самоуправления. Автоматизация затронула практически все сферы развития субъектов – электронное правительство, медицину, образование, общественную безопасность.

    В корпоративном сегменте «Ростелеком» сделал акцент на внедрение облачных сервисов. За счет них собственник бизнеса может уменьшить свои расходы на создание и обслуживание необходимой цифровой инфраструктуры, просто арендуя ее у оператора. Все программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе компании, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных data-центрах на территории РФ, что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации.

    «Основными нашими госзаказчиками традиционно выступили региональные министерства образования, министерства здравоохранения, департаменты информатизации, а также министерства экономического развития, – отметил Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала – Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами. – При этом у малого и среднего бизнеса были востребованы наши облачные сервисы, о чем свидетельствует рост таких клиентов за год более чем на 20%. Отмечу, что все предлагаемые облачные продукты можно бесплатно протестировать в течение 7 дней и принять для себя решение об их дальнейшем использовании».

    «Ростелеком» уже несколько лет предлагает своим клиентам ряд облачных услуг, реализованных на базе Национальной облачной платформы. Среди них – «Новая телефония» (облачная АТС), «Виртуальный офис» (на базе продуктов Microsoft), «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Мой склад» и «Приложения 1C».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)