Новосибирская область

    «Ростелеком» и Правительство Новосибирской области наградили миллионного пользователя портала gosuslugi.ru

    27 Июля 2017

    27 июля 2017 года в Новосибирской области официально зарегистрирован миллионный «электронный гражданин». Юбилейным пользователем портала госуслуг (ЕПГУ, gosuslugi.ru) стала Валерия Савич – посетитель филиала ГАУ НСО «МФЦ» Новосибирска «Зыряновский». С этим событием жительницу столицы Сибири поздравили представители компании «Ростелеком» и Правительства Новосибирской области.

    «Ростелеком» является единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства и обеспечивает работу единого портала госуслуг (ЕПГУ), а также единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единой системы нормативной справочной информации (ЕСНСИ) и единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

    «Ростелеком» активно участвует в становлении электронного правительства Новосибирской области, – отметил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов. – С начала реализации проекта на ЕПГУ по заказу области переведено порядка 300 региональных и муниципальных услуг, причем качество оказания услуг в электронном виде постоянно повышается и совершенствуется.  Так что наш регион традиционно занимает лидирующее положение в рейтингах создания электронного правительства».

    «Компания, изначально являясь разработчиком единого портала госуслуг, продолжает развивать проект «Электронное правительство», – заявил вице-президент макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. –   Сегодня нам предстоит серьезная работа по внедрению целевой модели перехода регионов на единый портал госуслуг (ЕГПУ), по созданию так называемой единой точки входа. Работа по оптимизации портала, по увеличению количества сервисов будет продолжена. Мы делаем все, чтобы у людей оставались только хорошие впечатления от взаимодействия с порталом госуслуг».

     Единый портал госуслуг заработал 15 декабря 2009 года. С тех пор, кроме федерального ресурса, практически в каждом субъекте действуют порталы региональных и муниципальных услуг, разработанные в разных стилях, с собственной системой регистрации и не всегда понятные для пользователей.

    Сегодня «Ростелеком» и дочерняя компания «РТ Лабс» совместно с региональными органами исполнительной власти решает новую задачу, внедряя проект Минкомсвязи РФ по мультирегиональности портала gosuslugi.ru. Он позволит исключить дублирование ресурсов и снизит затраты регионов на поддержку региональных и государственных услуг за счет перехода на федеральный ресурс. Для этого региональный контент будет переключен в модернизированный интерфейс ЕПГУ. В пилотный проект «Мультирегиональность» входит 17 субъектов.

    Новосибирская область одной из первых реализовала переход региональных услуг на единый портал государственных услуг.

    «Для создания единой платформы оказания госуслуг мы используем самые передовые разработки федеральной инфраструктуры электронного правительства. С переходом на единый портал госуслуг жителям Новосибирской области стал доступен более удобный интерфейс, и мы продолжаем работать над модернизацией портала и его упрощением сервиса для пользователей» – комментирует Иван Бурдонов, директор обособленного подразделения АО «РТ Лабс» в Новосибирске.

    В Новосибирской области за первое полугодие 2017 года на сайте gosuslugi.ru подано 210 тысяч заявок на получение государственных услуг в электронном виде. Прежде всего, пользователей портала интересуют извещение о состоянии индивидуального лицевого счета в пенсионном фонде (40 457 заявок за шесть месяцев 2017 г.), регистрация автомототранспортного средства (9 790 заявок), государственная регистрация заключения брака (1 544 заявок), получение водительского удостоверения (13 728 заявок) и сервис «Информирование о ходе оказания услуги по постановке и зачислению детей в детские сады» (70 445 заявок).

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)