Новосибирская область

    У абонентов «Ростелекома» в Сибири появился новый помощник

    31 Июля 2017

    В середине лета «Ростелеком» запустил для своих клиентов приложение «Помощник абонента». Программа-справочник по продуктам и услугам компании способна выполнять роль техподдержки и содержит ряд полезных функций, например, проверку скорости интернета. Программный продукт устанавливается на компьютер пользователя, работает автономно и автоматически обновляется при наличии новых версий и доступа к cети.

    «Помощник абонента» содержит исчерпывающие инструкции по настройке оборудования, проверке его работы, советы по услугам, бонусам и опциям, а также ответы на самые часто задаваемые вопросы. Главные разделы программы — «Управление услугами», «Качество соединения» и «Возможности ТВ».

    Подробные инструкции и обучающие видео электронного помощника касаются таких услуг, как «Домашний интернет», «Домашний телефон», «Интерактивное ТВ». Из них можно узнать, как правильно размещать роутер, как настроить «Родительский контроль» и другие опции ТВ, как самостоятельно проверить оборудование и сеть, как сохранить услуги при переезде и многое другое.

    «Мы проанализировали обращения в службу поддержки «Ростелекома» и степень информированности наших клиентов о возможностях, которые у них появляются при подключении той или иной услуги. В результате в приложении собрана наиболее актуальная и важная с точки зрения пользователей информация. Пока этот сервис доступен только для сибирских абонентов, возможно в будущем он будет востребован и жителями других федеральных округов», — отметила директор департамента клиентского опыта и обслуживания массового сегмента МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Татьяна Казанина.

    Кроме этого, приложение содержит и такие полезные функции, как например, программы, оказывающие помощь в восстановлении базовых настроек оборудования и хранении в специальном «блокноте» регистрационных данных абонента. Есть также возможность мгновенно зайти в Личный кабинет пользователя и пополнить счет. В приложении работает поиск, что делает удобным нахождение информации по ключевым словам.

    Приложение «Помощник абонента» будет обновляться в автоматическом режиме — и таким образом у пользователя под рукой всегда будет самая актуальная информация. Программа предоставляется бесплатно. В перспективе инструкции и советы планируется расширять с учетом пожеланий абонентов, а «Помощник» интегрируется с другими сервисами и интерфейсами «Ростелекома».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)