Новосибирская область

    «Ростелеком» в Новосибирске занялся безопасностью организаций и предприятий

    8 Ноября 2017

    «Ростелеком» начал оказывать учреждениям и организациям Новосибирской области целый ряд услуг в сфере обеспечения безопасности: техобслуживание пожарных сигнализаций, систем контроля доступа СКУД и видеонаблюдения, автоматизированных систем централизованного оповещения населения (АСЦО) и др.

    На базе собственной сертифицированной метрологической лаборатории специалисты «Ростелекома» производят электроизмерительные работы, как для собственных нужд, так и для сторонних организаций. В частности, с начала 2017 года договоры на услуги компании на проведение испытаний, измерений и проверок параметров электрооборудования и электроустановок (напряжением до 1000 вольт) заключили более 20 учреждений образования, культуры, здравоохранения, а также коммерческие организации в Искитимском, Болотнинском, Здвинском, Северном и Мошковском районах. Специалисты метрологической службы проводят плановые и профилактические измерения.

    «Ростелеком» в Новосибирске подготовил штат обученных сотрудников для обслуживания автоматизированных систем централизованного оповещения населения. Специалисты компании поддерживают техническую исправность АСЦО для защиты жителей от чрезвычайных ситуаций в Бердске, Барабинском и Чулымском районах Новосибирской области. В Купинском районе «Ростелеком» в рамках муниципального контракта обеспечивают бесперебойную работу оборудования Колыванского центра единой дежурной диспетчерской службы системы 112.

    В мае 2017 года Новосибирский филиал компании получил лицензию ГУ МЧС России на полный комплекс услуг по обслуживанию пожарной автоматики. Специально созданное подразделение производит установку и техническое сопровождение пожарной сигнализации, автоматических систем пожаротушения (газовых, порошковых и тонкораспыленной водой), системы оповещения и управления эвакуацией, видеонаблюдения) как на собственных объектах, а это около 1000 складских, технических помещений, офисов и др., так и для сторонних организаций.

    С 2016 года Новосибирский филиал «Ростелекома» предоставляет автоматизированную услугу сбора и обработки информации приборов учета коммунальных услуг. Благодаря этому сервису управляющие компании могут получать детальный анализ потребления ресурсов (электроэнергии, воды, тепла) и управлять их использованием. На сегодняшний день из 8 тысяч многоквартирных домов Новосибирска к услуге подключено больше тысячи, начато подключение многоэтажек в населенных пунктах области.

    «Многие непрофильные услуги, такие как обслуживание сетей связи, офисных АТС, метрологические измерения, мы оказываем на базе собственных ресурсов и имеем по этим направлениям большой опыт, – комментирует директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – Другие направления деятельности мы освоили в целях повышения операционной эффективности бизнеса. Например, отказавшись от услуг сторонних организаций по установке и обслуживанию пожарной сигнализации и других систем безопасности на своих объектах, мы существенно экономим, плюс оказываем услуги предприятиям малого и среднего предпринимательства и крупному бизнесу. Кроме того, мы активно внедряем «Интернет вещей» (IoT) в сфере ЖКХ. Использование сервиса автоматического дистанционного контроля приборов учета помогает сократить расходы как производителям, так и потребителям ресурсов».

    «Ростелеком» в Новосибирске также осуществляет обслуживание офисных АТС сторонних организаций.  Например, при переезде организации в другое здание, специалисты выполнят все необходимые работы по переносу сетей и переустановке мини-АТС. Компания на территории Новосибирской области выполняет также заявки по строительству линий связи для сторонних организаций, монтажу и обслуживанию структурированных кабельных систем (СКС) и др.

    Новосибирский филиал «Ростелекома» имеет все необходимые ресурсы, высокопрофессиональный штат сотрудников, а также лицензии и сертификаты согласно действующему законодательству, чтобы производить комплекс работ по обеспечению безопасности граждан и имущества. 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)