«Ростелеком» представил облачные сервисы по сокращению затрат на IT для корпоративных клиентов

    25 Сентября 2013

    «Ростелеком» провел для корпоративных клиентов презентацию облачных сервисов (SaaS, software as a service — программное обеспечение как услуга),  позволяющих сократить затраты на IT, в рамках выставки «IT-Сибирь. СибТелеКом 2013» в Новосибирске.
    Представители «Ростелекома» рассказали о преимуществах облачных технологий, о том, как с их помощью сэкономить бюджеты на IT за счет сокращения расходов на приобретение оборудования, лицензионного программного обеспечения и эксплуатацию, затронули вопросы обеспечения безопасности данных в облаках, а также рассказали о Национальной облачной платформе «О7». В частности, «Ростелеком» представил и запущенные на ней продукты – «Мой склад», «CRM», «WEB-видеоконференция», «Облачная АТС».
    Услуга «Управление складом - Мой склад» позволяет клиентам вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций, а использование CRM-системы, позволит автоматизировать процессы управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.
    Сервис «Web-видеоконференций» поможет клиентам компании сэкономить собственные средства за счет отсутствия необходимости покупки и эксплуатации дорогостоящего оборудования для организации видеоконференций. Данная услуга заключается в организации и технической поддержке многопользовательских  видеоконференций на обычных ПК с любой операционной системой, без использования специального оборудования для классических ВКС.
    Облачная АТС позволяет корпоративным заказчикам компании «Ростелеком» оснастить свои офисы современной телефонией по принципу аутсорсинга – использовать готовый сервис за абонентскую плату, в то время как затраты на оборудование, его эксплуатацию, модернизацию, а также дополнительный персонал несет оператор. Для подключения услуги необходим только доступ в Интернет. При этом «Ростелеком» использует только высококлассное профессиональное оборудование, обеспечивает его бесперебойную работу в режиме 24х7х365 и осуществляет сервисное обслуживание.
    «Во взаимоотношениях с корпоративными клиентами «Ростелеком» руководствуется, прежде всего, их интересами. Используя индивидуальный подход, мы готовы предложить предприятиям оперативное подключение комплексных решений, удовлетворяющих самым взыскательным требованиям, - подчеркивает Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. – Так, на выставке всем заинтересовавшимся посетителям была предоставлена возможность не просто получить более подробную информацию об облачных сервисах «Ростелеком», но и заказать их, а также воспользоваться бесплатным тестовым периодом длительностью 30 дней».
    Выбирая в качестве оператора связи компанию «Ростелеком», клиент получает необходимый перечень услуг под конкретные бизнес-процессы и обслуживание по принципу «одного окна». Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика.
    Полный перечень SaaS-продуктов доступен на портале o7.com, через который также можно связаться с менеджерами «Ростелекома» для получения дополнительных сведений и заказа услуг.
    Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ, что обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности сервисов, защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)